110 плательщиков Донетчины обратились за помощью на антикоррупционный сервис ‘Пульс’
За период январь-ноябрь 2016 года на антикоррупционный сервис ГФС 'Пульс' обратились 110 плательщиков Донецкой области, подавляющее большинство обращений - на налоговую тематику. В течение последних месяцев количество сообщений на сервис 'Пульс' от жителей Донетчины не превышает двух на месяц. Кроме того, сравнивая нынешние обращения с обращениями 2015 года, наблюдается существенное уменьшение сообщений, а именно в три раза.
Самыми актуальными темами, с которыми обращались плательщики, были вопросы, которые возникают при предоставлении отчетности и регистрации налоговых накладных, - 51, работы органов государственной фискальной службы - 34, электронного администрирования НДС - 14, антикоррупционной тематики касались 5 обращений.
Непосредственно в ноябре поступило 2 сообщения от плательщиков Донецкого региона, которые касались вопросов несоблюдения срока предоставления административных услуг.
Следует отметить, что все затронутые в обращениях вопросы рассмотрены. А их авторы, налогоплательщики и граждане, получили исчерпывающие ответы на них.
Напоминаем, что операторы антикоррупционного сервиса ГФС 'Пульс' круглосуточно принимают жалобы и предложения по поводу работы службы, а также заявления относительно коррупционных действий работников инспекций и таможенных постов по телефону: (044) 284-00-07.
сектор организации работы ГНИ в г.Дружковке
по материалам ГУ ГФС в Донецкой области