Цель – сделать процесс уплаты налогов максимально простым и удобным

Особая роль «человеческого факто­ра», присущая сфере малого бизнеса, привлекает в нее большое число мо­лодых, динамичных людей: их влечет желание стать независимыми, возмож­ность реализоваться, быстро поднять благосостояние семьи, осуществить на практике какую-либо техническую идею и т.п. Многие готовы ради этого идти на риск, работать с повышенной интенсивностью. Но граждане не всег­да решаются начать собственное дело без соответствующих знаний, в частно­сти знаний налогового законодатель­ства.

Получить ответы на вопросы, свя­занные с налогообложением, начи­нающие предприниматели могут, об­ратившись в Центры обслуживания плательщиков. Но есть и другой путь получения информации: знаком­ство с нами можно начать с нашего веб-портала. Сайт Государственной фискальной службы содержит полную информацию о становлении и деятельности ведомства, структуру и направления его работы, сведения о руководстве. На сайте размещены действующее налоговое и таможенное законодательства, есть возможность скачать электронные формы всех до­кументов. Учитывая, что почти 30% населения Украины постоянно пользу­ются Интернетом, в социальных сетях «Fасеbоок», «Twitter» и YouTube появились официальные странички нашего ведомства, зайти на которые можно через ссылки, расположенные на  главной странице  официального сайта ГФС Украины (sfs.gov.ua).

Приоритеты нашего ведомства на протяжении последнего времени остаются неизменными: качественное обслуживание налогоплательщиков с использованием современных техно­логий. Для удобства налогоплатель­щиков многие сервисы  доступны в режиме он-лайн и их количество с каж­дым днем увеличивается.

С порядком выдачи той или иной справки плательщики могут озна­комиться на официальном сайте  в разделе «Деятельность», подраздел «Административные услуги». Для каждой административной услу­ги, которая предоставляется в Центре обслуживания плательщиков разработана отдельная информационная карточка, в которой содержится самая полная информация о предо­ставлении услуги, начиная с бланка заявления и заканчивая возможными вариантами получения ответа.

С целью разъяснения применения отдельных положений Налогового ко­декса на сайте  представлен сервис — Единая база налоговых знаний, в которой размещена инфор- мация в форме вопросов-ответов. Если ответ на интересующий вопрос не найден, можно получить налоговую консультацию, напрямую обратившись в Информационно-справочный департамент фискальной службы по телефону 0-800-501-007 бесплатно с любого стаци­онарного телефона в Украине с 8:00-20:00 или направить запрос по электронной почте [email protected].

Следующий электронный сервис «Узнай больше о своем бизнес-партнере» дает возможность получить информацию о надежности партнеров и тем самым оптимизировать свои риски. Чтобы получить инфор­мацию, достаточно набрать код ЕГРПОУ контрагента или его точное наименование.

В разделе «Реестр плательщиков НДС» у вас есть возможность проверить действительность регистрации своего контрагента в качестве плательщика НДС.

В настоящее время запущена обновленная версия сер­виса «Электронный кабинет налогоплательщика», который позволяет просматривать информацию по расчетам с бюджетом за последние 2 года. После  предоставления физическим лицам  возможности  заполнить и отправить Декларацию об имущественном состоянии и доходах через «Электронный кабинет», число пользователей указаного сервиса увеличилась вдвое.

Электронные сервисы, позволяющие налогоплательщикам дистанционно работать с контролирующими органами в режиме реального времени, призваны: обеспечить полноту и своевременность уплаты налогов и сборов; снизить уровень коррупции и  повысить уровень доверия к органам Государственной фискальной службы.

гл. гос. инспектор  сектора

 организации работы ГНИ в г.Дружковке



Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (Нет оценок) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...

Комментариев еще нет