Формирование и представление налоговой отчетности
Налогоплательщики, которые обновили ключи электронной цифровой подписи (ЭЦП), смогут отправлять электронные отчеты лишь после получения квитанции об успешном подписании договора «О признании электронных документов» со стороны органов ДФС. Срок рассмотрения договора - до 5 рабочих дней.
После того, как Договор «О признании электронных документов» заключен, необходимо сформировать налоговую отчетность с помощью программного обеспечения «Податкова звітність» или онлайн-сервисов, которые можно найти на официальном информационном ресурсе ГФС Украины sfs.gov.ua в разделе Электронная отчетность® Налогоплательщикам об электронной отчетности® Программное обеспечение») или другого предназначенного для этого программного обеспечения. Затем подписать и направить сформированный отчет на единый адрес Информационного портала ГФС Украины zvit.sta.gov.иа.
Подтверждением получения налоговой отчетности налогоплательщика в электронном виде является первая квитанция. Дата и время, зафиксированные в первой квитанции, считаются датой и временем представления электронного документа. Если налогоплательщик не получил на свой электронный адрес первую квитанцию, то отчетный документ считают неполученным. Вторая квитанция является подтверждением того, что электронный документ прошел проверку и признан налоговой отчетностью.
Напоминаем, что квитанции имеют расширение «.rpl» и открываются с помощью ключа электронной печати, а в случае ее отсутствия, электронной цифровой подписью физического лица – предпринимателя.
Cпециалист по вопросам информационно-коммуникационного
сопровождения ГНИ в г.Дружковке