История пришла к тем, кому она нужнее всего
В нашей газете от 19 декабря прошлого года сообщалось о втором издании истории Алексеево-Дружковки «Відома і невідома Олексієво-Дружківка». Состоялось несколько презентаций этой книги, а 22 января, в День Соборности Украины, она пришла к тем, ради кого, в первую очередь, и создавалась — молодежи, учащимся АлексеевоДружковской школы №14.
В классной комнате собрались десятый и одиннадцатый классы, преподаватели, директор школы Наталья Вовкотруб. В течение часа шла интересная беседа с составителями и редакторами книги, которой может гордиться не только любой поселок, но и город.
Инициатор и «главный двигатель» этого проекта, депутат Алексеево-Дружковского поселкового совета Евгений Шаповалов рассказал, чем отличается второе издание от первого (оно стало более полным и насыщенным) и заявил, что работа продолжается — обязательно увидят свет и третье, и четвертое издания!
Затем учащиеся и учителя долго не отпускали гостей, пытаясь услышать ответы на многие вопросы по истории родного края. В конце Евгений Шаповалов вручил Наталье Вовкотруб несколько экземпляров «Відомой і невідомой Олексієво-Дружківки», которые, безусловно, станут одними из самых востребованных в школьной библиотеке.
Тренболон энантат курс themirk.ru.
Какие пожилые лица на фото у «молодежи и учащихся» алекссево-дружковской школы №14! Наверное, от чтения побрехэньок «инициатора и главного двигателя» так состарились…
Нет, от твоих регулярных тупых и идиотских комментариев.
НОС канчай бузить все равно тибя дирехтарам клуба не аставят Хи Хи
куда исщезла фотаграфия до апубликованава материалу?
А ты шо их коллекционируешь?
а чё это тибя так интересует?
Носенко у нас в поселке известный подлец, негодяй и мерзавец.
А бывший камуняка качюр продолжает пудрить мазги «нэзалэжныму» молодому пакалению.
И кстати, пачиму заменили фотку? Апшипка ридахтора?
А шо, бывший журналист Добродомов шо-то не вкурил?
Бросай анашу, дружок! Ты под кайфом тут все страницы уже испохабил! Да, не зря я тебя попер!
Кстати, в планах нашей местной поселковой секты краян имени тихово — выпуск нового пердиордического органа «Анаша ДрушкоФФка». Сеичас проводим активную кампанию по привличению спонсеров.
Добродомов, ну ты без косячка уже не можешь?
%) *CRAZY* :-D
Считаю те мероприятия, которые проводит тот же Качур — очень полезными для детей. Знать свою историю, историю своего села, своей улицы, «крайка» — это шаг к разумному восприятию жизни в нашей стране. А это, особенно на Донбассе, не просто. Вокруг сотни вот таких «добродомовых», которые тоже контактируют с детьми, используя свои псевдо-культурные рычажки и вершки, а зачастую преследуя такие «пятоколонные» цели. Это может сбыть с правильного курса жизнеопределения молодых людей, которые не испорчены действительностью и намереваются честно пробивать себе дорогу в жизнь. Слава Богу, эти добродомовские комментарии воспринимаются школьниками с отвращением и осуждением. Они видели и присутствовали на той, к примеру, встрече, поняли для чего и что им рассказывалось. А видя комментарии «мыколы», четко разграничивают их с услышенным. Видят, что пишет все это недоразвитый морально и может и умственно человек.
В предыдущем посте — на первый взгляд, всё написано вроде бы верно. Но… Но… и еще раз но…Да, безусловно, дети должны знать и историю своей страны, и историю родного края. Но демагогия предыдущего автора как раз и страшна тем, что подменяются понятия профессионального подхода к самому предмету изучения. ЧТО изучается нашими детьми, КАК и КТО «обучает». Я, например, как родитель, не хочу чтобы историю моим детям «преподавали» во внеурочное время (к тому же без их желания и моего согласия, как родителя) бывшие работники партаппарата бывшей коммунистической партии или того хуже, полуграмотные быкующие личности с темным прошлым, имеющие примерно такое же отношение к истории, как ветеринар-осеменитель к официальной профессиональной медицине. Вы пойдете лечиться к ветеринару? А почему администрация школы допускает к обучению и воспитанию наших детей личностей, запятнавших себя многолетним предыванием в рядах КПСС, уничтожавшей в свое время как национальную украинскую культуру, так и ее выдающихся представителей??? Почему детей заствляют изучать историю по «книгам» полуграмотных местных графоманов? Получило ли ЭТО «выдающееся» издание об истории родного края экспертную оценку и гриф Министерства образования Украины, какое «научное» учреждение РЕКОМЕНДОВАЛО эти опусы для изучения нашим детям???Пришла пора всерьез обратить внимание на то, кто и на каком основании заставляет наших детей изучать историю страны и родного края по макулатурным «изданиям», не прошедшим экспертную оценку специалистов!!!
задайте себе вопрос? каким оброзом и кем создавались эти «летописи по новой истории родного краю»?как?зачем?я вам отвечу сначало вырезают всех свидетелей,потом пишут новую историю, вешают псевдоисторическую лапшу на уши подрастающему поколению, затуманивая юные мозги фальсификацией НАСТОЯЩЕЙ истории родного края при полном попустительстве, а в данном конкретном случае — при АКТИВНОЙ поддержке школьной администрации. то, что творят эти новоявленные «риши» имеет одно название — фальсификация офоициальной истории, затуманивание мозгов производство «много шума из ничего» на голом месте.