Краткие новости от 6 октября.
ВИЗИТ ЗАММИНИСТРА ЮСТИЦИИ
В городском отделе государственной регистрации актов гражданского состояния состоялся республиканский семинарсовещание начальников отделов государственной регистрации актов гражданского состояния. В мероприятии приняли участие директор департамента по делам гражданского состояния Министерства юстиции Украины Конда В.В., его заместитель Иванова Л.И., начальник главного управления юстиции в Донецкой области Тюрин С.Е., его заместитель Гладка Л.Е., секретарь городского совета Л.И.Захватов, начальник городского управления юстиции Амельченко А.И., начальник отдела регистрации актов гражданского состояния Тарасенко М.П. Всего — около 40 человек.
КОМУ ДАТЬ ПОМОЩЬ?
Заместитель городского головы Дмитрий Леонов провел заседание комиссии по предоставлению единоразовой помощи для предпринимательской деятельности.
КОГО НАКАЗАТЬ?
Состоялось выездное заседание рабочей группы по обследованию предприятий в части легализации трудовых отношений.
НА ЧАЕК В ТЕРЦЕНТРЕ
Ко Дню пожилого человека в территориальном центре социального обслуживания пенсионеров и одиноких нетрудоспособных граждан состоялось чаепитие для подопечных центра и выставка работ ручной вышивки.
ЧЕСТВОВАЛИ ВЕТЕРАНОВ
ДК «Машиностроитель» состоялось торжественное собрание ко Дню ветерана.
ЮБИЛЕЙ ПТЛ
Заместитель городского головы Владимир Григоренко принял участие в торжественном собрании, посвященном 70-летию Дружковского профессионального лицея.
ОТМЕЧАЛИ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Секретарь городского совета Леонид Захватов принял участие в торжественном собрании, посвященном Дню учителя.
АНКЕТИРОВАЛИ БУДУЩИХ СУПРУГОВ
На консультационном пункте при ЗАГСе специалистами ЦСССДМ проведено анкетирование будущих супругов.
В ГОРОДСКОМ ЦЕНТРЕ ЗАНЯТОСТИ
Состоялись общие обучающие семинары по вопросам занятости, технике поиска работы, «Как начать собственный бизнес?», «От бизнес¬идей до собственного дела», «Противостояние нелегальной трудовой миграции и торговли людьми», Общее количество мероприятий — 22, общее количество присутствующих — 275 чел.