«Налоговый ассистент» Миндоходов информирует о недостатках в налоговой отчетности
Свыше 50 тысяч налогоплательщиков получили заключения бесплатного аудита по электронной почте. Онлайн-сервис Миндоходов «Налоговый ассистент» сообщил о признаках «риска», выявленных во время обработки отчетной документации, тем самым предоставив плательщикам возможность внести изменения в отчетность до истечения предельного срока ее подачи и тем самым избежать попадания в план проверок.
Напомним, электронный сервис «Налоговый ассистент» начал работать в прошлом году. Его пользователями могут быть все плательщики, которые предоставляют отчетность в электронном виде.
«Ассистент» выявляет расхождения в показателях, указанных в финансовой и налоговой отчетности, а также конфиденциально информирует о других найденных недостатках, в частности: наличие налогового долга; выплата заработной платы, ниже установленного минимума; отношения с контрагентами из группы «риска» и др.
Заметим, что «Налоговый ассистент» и другие он-лайн сервисы пользуются спросом у плательщиков. Портал Миндоходов (www.minrd.gov.ua) насчитывает около 750 тыс. постоянных пользователей.