Обращений стало меньше

Одним из основных направлений работы Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний является работа по обращению граждан.
Законодательное регулирование порядка рассмотрения обращений граждан осуществляется на основе Закона Украины «Об обращениях граждан».

Так, за 2011 год в отделение исполнительной дирекции Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний Украины в г. Дружковка Донецкой области поступило 13 обращений граждан, что на 63,9% меньше, чем в 2010 году (36), в том числе 9 письменных и 4 устных - на личном приеме у начальника отделения Фонда.

В обращениях граждан чаще всего ставились вопросы о назначении и перерасчете страховых выплат (12 обращений). По результатам рассмотрения своевременное разъяснение было дано по всем 13 обращениям.

Жалоб и повторных обращений не было. Посещений граждан началь-ником отделения Фонда по месту проживания заявителей не проводилось, в связи с отсутствием такой необходимости.

На протяжении года отделением Фонда проведено 25 «горячих линий». Периодически проводились выступления в СМИ. На стендах в отделении Фонда вывешены графики работы отделения и приема граждан начальником отделения.

Работа по обращениям граждан находится на постоянном контроле в отделении Фонда.

К сведению граждан, напоминаем, что каждые вторник и четверг  с  13.00 час.  до  15.00 час.  в  отделении Фонда работает «горячая линия» по тел. 4-34-84, позвонив по которому, вы можете получить разъяснения по  вопросам,  связанным с реализацией государственной политики в сфере страхования от несчастных случаев на производстве.

Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний Украины

в г. Дружковке



Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (Нет оценок) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...

Комментариев еще нет