Обращений стало меньше
Одним из основных направлений работы Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний является работа по обращению граждан.
Законодательное регулирование порядка рассмотрения обращений граждан осуществляется на основе Закона Украины «Об обращениях граждан».
Так, за 2011 год в отделение исполнительной дирекции Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний Украины в г. Дружковка Донецкой области поступило 13 обращений граждан, что на 63,9% меньше, чем в 2010 году (36), в том числе 9 письменных и 4 устных - на личном приеме у начальника отделения Фонда.
В обращениях граждан чаще всего ставились вопросы о назначении и перерасчете страховых выплат (12 обращений). По результатам рассмотрения своевременное разъяснение было дано по всем 13 обращениям.
Жалоб и повторных обращений не было. Посещений граждан началь-ником отделения Фонда по месту проживания заявителей не проводилось, в связи с отсутствием такой необходимости.
На протяжении года отделением Фонда проведено 25 «горячих линий». Периодически проводились выступления в СМИ. На стендах в отделении Фонда вывешены графики работы отделения и приема граждан начальником отделения.
Работа по обращениям граждан находится на постоянном контроле в отделении Фонда.
К сведению граждан, напоминаем, что каждые вторник и четверг с 13.00 час. до 15.00 час. в отделении Фонда работает «горячая линия» по тел. 4-34-84, позвонив по которому, вы можете получить разъяснения по вопросам, связанным с реализацией государственной политики в сфере страхования от несчастных случаев на производстве.
Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний Украины
в г. Дружковке