Окончательную оценку модернизации налоговой даст плательщик

«Роль государства - не в предоставлении бизнесу выгод,

а в создании таких условий, при которых ему

комфортно и удобно работать»

А.В.Клименко

 

 

В ГНИ в г.Дружковке  под руководством зам.начальника ГНИ в г.Дружковке  Светланы Ключниковой состоялась встреча с представителями бизнеса, на которой были освещены  вопросы модернизации налоговой службы Украины.

Открывая встречу, Светлана Николаевна напомнила, что на Государственную налоговую службу возложена миссия администрировать налоговую систему, предоставлять услуги налогоплательщикам и, как следствие, обеспечивать наполнение доходной части бюджета.

Об открытости  налоговой службы и готовности к сотрудничеству с каждым плательщиком свидетельствует антикорруционный сервис  «Пульс», который функционирует круглосуточно: в рабочее время обращения представителей бизнеса принимают  работники Министерства доходов и сборов, в нерабочее – интерактивный автоответчик.

Мы понимаем наших клиентов и их нужды,- отметила Светлана Николаевна, -  ценим и уважаем их,  считаем, что большинство клиентов работает честно, и доверяем им. В процессе выполнения  возложенной на нас миссии добросовестных плательщиков мы будем оберегать, а заниматься исключительно недобросовестными. В решении этой задачи нам помогает активное введение электронных сервисов и алгоритмов дистанционного аудита. Так, недавно запущен он-лайн сервис «Налоговый аудит»,  целью которого является информирование налогоплательщиков  о результатах   мониторинга их хозяйственной деятельности с целью устранения налоговых рисков до наступления срока подачи отчетности.  Воспользоваться указанным сервисом  могут лишь те плательщики, которые отчитываются в электронном виде.

Налоговая служба превращается  из фискальной в сервисную. С этой целью  структура налоговой службы разделена на бэк-офис, который занимается аналитикой, профилактикой и раскрытием нарушений налогового законодательства, и фронт-офис, непосредственно предоставляющий клиентам  сервисные улуги высокого качества. И здесь необходимо в очередной раз напомнить о том, что многие сервисы  для удобства налогоплательщиков будут доступны в режиме он-лайн.

В целом 2013 год станет годом масштабного внедрения электронных сервисов. В настоящее время на стадии разработки находится еще много инноваций. Следующим шагом в этом направлении станет электронный кабинет налогоплательщика. Каждый плательщик будет иметь персональный аккаунт на сайте Министерства доходов и сборов, где будет храниться вся история его отношений с  налоговой службой, а также предоставляться  круглосуточный доступ к обслуживанию. Для работы с этим сервисом необходимо получить ключи ЭЦП (электронной цифровой подписи).  С 2012 года налогоплательщикам предоставлена возможность получать эту услугу бесплатно в отделениях АЦСК ИСД ГНС Украины.

Мы проводим ежедневную разъяснительную работу, чтобы заинтересовать плательщиков  в интерактивном общении. В переходный период определенная часть налогоплательщиков для работы с электронными сервисами будет обращаться к услугам коммерческих структур. Но в ближайшее время  такое общение станет привычной практикой, доступной для любого предпринимателя, не имеющего специального образования в этой области.

Подводя итоги, Светлана Николаевна отметила, что положительные  результаты модернизации налоговой службы должен будет почувствовать каждый налогоплательщик.

 

Сектор взаимодействия со СМИ

и общественностью ГНИ  в г.Дружковке



Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (Нет оценок) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...