Пока без моста и без электричек
Евгений ФИАЛКО
Осенью прошлого года дружковчане с интересом наблюдали, как быстро возводится новый пешеходный мост в районе железнодорожного вокзала. Строители обещали открыть его в середине января. Однако прошел месяц с предполагаемого срока, а движение по мосту по-прежнему запрещено.
Народ с большими неудобствами, по скользящим откосам, через занесенные снегом рельсы, рискуя здоровьем, а то и жизнью, каждый день преодолевает эту «полосу препятствий». Кстати, не одну, а две, так как оживленную автостраду тоже приятнее переходить не по, а над ней. Почему же мост, о котором уже и стихи стали складывать, до сих пор не выполняет своего прямого предназначения?
Как нам объяснили, причина одна — нет разрешения на эксплуатацию моста со стороны ГАСКа (инспекции государственного архитектурно-строительного контроля), а без нее проект моста может лопнуть как надувные матрасы. По нашей информации, эта задержка вышла по вине самих строителей, не вовремя подавших необходимые документы. Хочется, чтобы данный вопрос решился как можно скорее.
Однако не только это событие ожидает нас на железной дороге. Как уже сообщалось, к началу чемпионата Европы по футболу намечен пуск скоростных поездов по маршруту Львов — Киев — Харьков — Донецк и обратно. Остановки в пути следования предусмотрены только в этих четырех городах. Мимо остальных они будут проноситься со скоростью 140-160 километров в час. Чтобы движение было безопасным, с лета прошлого года проводится большой объем работ. В частности, на нашем вокзале планируется перенести пассажирскую платформу: она должна быть шириною не менее 7 метров. Чтобы освободить для нее место, была снята 4-я колея. Зато, наоборот, для грузовой станции ширина и длина подъездных путей в районе путепровода существенно увеличивается.
Такая реконструкция вызвала изменение графика движения многих поездов, в том числе популярных электричек. Предполагается, что все войдет в норму только к концу мая этого года, однако возврата к прежнему количеству электропоездов уже не будет, так как они приносят железной дороге многомиллионные убытки. Главным должником является само государство, не перечисляющее компенсацию за перевоз пассажиров льготной категории.
евгений, а вы что ПРидурок? Ведь еще надо заделать швы, дорожку.. а в морозы, только украинцы и русский вместе с моллдаванами могут укладывать асфальт, бетон и т.д. А молжет просто бетон для дорожки продали и весной мэк на 9 мая откроет мост для остатка ветеранов ВОВ…
А на х… ваще это одоробло построили??? Людям с мопэдами-велосипэдами ваще весь кисларот перекрыли. А так, па «временному» перекрытию ч/з ж/д да исчо летам с мапэдам-вилисапэдам — благадать!! Так нет, же с..ки, к лету все шпалы-переходники поразбирают! Гады! Дайош свободный переход ч/з Ж/Д по «временному» настилу мопэдам-вилосипэдам!
Лошвадям и свиньям приоритет для перехода по новому ЖД переходу!!!!!!!!!!!!!!!!