Порядок подписания электронной налоговой отчетности при смене руководителя или главного бухгалтера

Согласно п. 7 г. ІІ Инструкции по подготовки и представления налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденной приказом ГНА Украины от 10.04.08 №233, основанием для принятия налогового документа в электронном виде является его соответствие утвержденному формату, а также действительность соответствующего усиленного сертификата ключа на момент отправки и получения документа (ГФС проверяет не истек ли срок действия соответствующего сертификата и не был ли он заблокирован).

            В момент принятия налоговой отчетности проводится проверка на соответствие указанных в отчете регистрационных данных (в том числе директора и бухгалтера) данным, которые содержатся в учетной базе ГФС.

            Обращаем внимание налогоплательщиков на необходимость своевременной замены сертификатов электронного ключа при смене должностных лиц предприятия, обязанных подписывать налоговую отчетность. При получении нового ключа ЭЦП плательщик обязан перезаключить  Договор о признании электронной отчетности.

 

Cпециалист по вопросам информационно-коммуникационного

 сопровождения ГНИ в г.Дружковке



Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (Нет оценок) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...

Комментариев еще нет