PR ход или «незачет»?

Оксана ЖИВОЛУП
Как говорят, аппетит приходит во время еды. Но что делать, если время уже не после шести, а далеко за полночь, а кушать хочется? И тут еще выясняется, что последний кусок колбасы коту скормил, а в холодильнике, кроме повешенной мыши, больше ничего нет. Ты начинаешь судорожно вспоминать, где есть магазины, которые работают 24 часа в сутки. И, «собрав все слюни в кулак», отправляешься именно туда.

В пути мозг занят самобичеванием: «Нужно было три яйца съесть, а четвертое на потом оставить, так нет же, вымел все…». И, вдруг, у пункта назначения твой взгляд останавливается на интересной вывеске «МАГАЗИН АППЕТИТ КРУГЛОСУТОЧНО». Останавливаешься и думаешь — заходить или нет. К тебе подходит такой же полуночный бедолага и спрашивает: «Простите, а у вас что, тоже круглосуточный аппетит?». Становится как-то не по себе. Начинаешь чувствовать себя законченным обжорой. Вы только вдумайтесь в эти слова — аппетит круглосуточно. Это страшно! И последствия могут быть непредсказуемые… Кстати, магазины для круглосуточного аппетита есть, а кто же построит туалет, пусть даже не круглосуточный, хотя бы один в Дружковке? Но это уже отдельная тема. Поговорим еще как-то в следующий раз на страницах «Нашей Дружковки»…

Помню, однажды прохожу мимо здания с игровыми автоматами, читаю — «ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ — ВЫТИРАЙТЕ НОГИ — КРУГЛОСУТОЧНО». Вроде бы, что плохого?  Всего лишь просьба соблюдать чистоту, но маленькая смена в очередности слов, и все — гуляй фантазия. Видимо, мы отлично запомнили школьное правило — от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, но забыли, что это не математика.

 И таких анти-реклам сейчас больше, чем достаточно. Например, очень гуманное, социально полезное и нужное объявление о лечении наркомании. Текст, примерно такого содержания: «Более 1000 человек уже освободились от наркомании! БРОСЬ НАРКОТИКИ ПРИ ЖИЗНИ». Как будто есть вариант бросить их после смерти…

Или, например, магазин одежды больших размеров в Донецке «ТРИ КИТА». У человека и так проблема — он страдает от излишнего веса, у него, возможно, куча комплексов по этому поводу, а ему лишний раз напоминают о том, что он «кит». Хорошо еще, что не назвали «ТРИ БЕГЕМОТА» или «ТРИ ПОРОСЕНКА».

Ай да чудо вывески! В последнее время можно часто увидеть такие незаурядные плакаты с, видимо, философским смыслом или же с «косяком». Так что, господа будущие (или нынешние) предприниматели, будьте крайне избирательны в выборе рекламного агентства. Помните, что отсутствие рекламы иногда бывает лучше, чем неудачный пиар ход!


Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (3 голосов, средняя оценка: 2,67 из 5) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...