«Такого безобразия в пассажирских автоперевозках, как в Дружковке, нет ни в одном городе»

Евгений ФИАЛКО

При исполкоме существует так называемая конкурсная комиссия, которая занимается проблемами автоперевозчиков — в нее входит 11 человек, собирается она примерно раз в месяц. 21 марта, открывая очередное заседание, председатель комиссии, заместитель городского головы Руслан Верещагин сказал: «Первый раз мы в таком составе». Но, видимо, к тому же первый раз заседание оказалось таким бурным и длилось почти три часа. Однако проблем в этой отрасли накопилось столько, что мы увидели лишь верхушку айсберга.

Детонатором послужило февральское повышение тарифа на пассажирские перевозки и временный отказ одного из перевозчиков (Нурдинова) поднимать плату за проезд. После этого другой перевозчик (Писаренко) запустил на этот маршрут свой автобус и стал собирать пассажиров Нурдинова, заставляя того поднять тариф, «как все»…
Об этом мы подробно рассказывали в НД от 22 февраля в статье «Гонки на маршрутках». Интересную (в кавычках) позицию занял исполком — вместо того, чтобы поддержать перевозчика, который пошел навстречу людям, или, по крайней мере, наказать Писаренко за самоуправство, создающее реальную аварийноопасность, началась травля Нурдинова.
В трампарке, где перевозчики арендуют боксы, ему сразу же отключили свет. Объяснили тем, что он не платит за электричество. Хотя до этого три года проблем никаких не было. Официальный комментарий сводился к тому, что раньше,мол, «не знали, пользуется ли он электроэнергией». Нурдинову, единственному, из перевозчиков, не подписали договор в УСЗН, к тому же, Галина Небогатикова направила на него «телегу» в исполком за нетактичное поведение. В эти же дни Нурдинову было отказано в подвозе работников «Греты» (несмотря на их просьбу) к заводским проходным. Да и само заседание комиссии носило, по мнению Владимира Анатольевича, предвзятый характер, потому что ответственный работник ЖКХ, курирующий транспортные перевозки, Максим Оленич не объяснил ему, чему посвящено заседание комиссии. Поэтому Дмитрий Писаренко явился во всеоружии, собрав видеоматериалы о нарушениях Нурдинова, а тот пришел с пустыми руками, хотя тоже накопил достаточный компромат на своего оппонента.
В работе комиссии приняли участие Леонид Котляров, начальник отдела управления Укртрансбезопасности в Донецкой области, проводивший недавно проверку состояния автоперевозок в Дружковке, и два депутата городского совета.
Всего в повестке дня было пять вопросов. Причем жалоба Нурдинова на действия Писаренко стояла в конце. Однако жарко стало уже с самого начала.
Комиссия приняла решение объявить конкурс на маршрут №1 в связи со смертью одного из автоперевозчиков и истечением срока лицензии, а пока временно передать этот маршрут другому перевозчику. Нурдинов обвинил комиссию в нарушении закона, потому что объявлять конкурс нужно было давно, сразу после смерти. Леонид Котляров был такого же мнения.
Затем комиссия рассмотрела жалобу начальницы УСЗН Галины Небогатиковой (ее на заседании не было) на грубое поведение Нурдинова при посещении их учреждения. Владимир Анатольевич эти обвинения отрицал и предложил посмотреть видеозапись УСЗН на следующем заседании. На том и порешили.
Однако Нурдинов обнародовал другую информацию, связанную, по его словам, с коррупционными делами самой Небогатиковой. Заместитель городского головы Руслан Верещагин не проявил к ней никакого интереса, а когда ему указали на это, он сказал, что пусть, мол, такими вопросами занимаются правоохранительные органы.
Добавила масла в огонь член конкурсной комиссии Алла Бабич, которая зачитала обращение городского головы на нетактичное поведение уже самой Небогатиковой…
Так в спорах и разборках комиссия подошла к следующему вопросу — жалобе автоперевозчиков на нарушения Нурдинова графиков и правил дорожного движения. Писаренко зачитал жалобу и показал видео, на котором 20-й автобус меняет маршрут и подвозит работников машзавода к проходным, останавливаясь на пешеходном переходе (об этой проблеме мы писали в НД от 22.02). Дмитрий Викторович заметил, что таким образом за эти годы ему (маршрут №10) нанесен ущерб около 100 тыс. грн.
Руслан Верещагин заявил, что Нурдинов «ездит так, как ему заблагорассудится, хотя об этом его предупреждали не один раз».

Взявший слово представитель управления Укртрансбезопасности Леонид Котляров сказал, что «Дружковка — очень «интересный город», ничего подобного в Донецкой области он не встречал…» Он предложил создать рабочую группу, включив туда представителей СМИ и общественности, выявлять нарушения и наказывать виновников: «То, что мы услышали сейчас, не должно быть!» Он пообещал провести детальную проверку и анализ состояния пассажирских автоперевозок в городе в ближайшие недели — «пока не наведут порядок!» Леонид Павлович задал риторический вопрос: «Почему мы об этом до сих пор ничего не знали?»

Верещагин попросил перевозчиков выйти и продолжил заседание комиссии в закрытом режиме.

В ходе бурных дебатов возникло два предложения: продолжить мониторинг и рассмотреть данный вопрос на следующем заседании и рекомендовать исполкому разорвать договор с Нурдиновым по 20-му маршруту. Большинством голосов комиссия приняла второе решение. Бабич и Котляров «воздержались».

Когда перевозчики вернулись, им зачитали решение комиссии и, наконец, перешли к жалобе самого Нурдинова на действия Писаренко. После ее зачтения Владимир Анатольевич добавил еще несколько обвинений, самые серьезные из которых о том, что Писаренко якобы открыл в трампарке мастерскую по ремонту и покраске автотранспорта, и что все дружковские такси не имеют лицензии!

— Из-за этого город теряет до 5 миллионов гривень в год, а трампарк — до полумиллиона, — заявил Нурдинов.

И эту сногсшибательную информацию (против которой, кстати, Писаренко не возражал) Руслан Верещагин пропустил мимо ушей… Когда ему об этом сказали, он объяснил, что данным вопросом должны заниматься налоговики… На каком основании тогда город выделял землю для стоянок под такси, если официально этой службы в Дружковке не существует?!

— Сегодня городская комиссия опять пролоббировала интересы Писаренко, — заявил в конце заседания Нурдинов.

Судя по всему, следующее заседание, намеченное на 13 апреля, будет не менее жарким.


Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...

4 комментария к статье “«Такого безобразия в пассажирских автоперевозках, как в Дружковке, нет ни в одном городе»”

  1. серый кординал:

    Дурню ясно Верещагин в доле и нетолько

    • Виктор:

      Да этого козла вонючего-Верещагина, опутавшего с В.Гнатенко. корупционными схемами всю Дружковку давно уже пора посадить на кол!Он лет 20 как должен сидеть с конфискацией!Вор из воров!

  2. серый кординал:

    Я просто немогу понять, как мер забрал себе здание для переливания крови на 10 м-кр себе под сауну аууууу…

    • Виктор:

      Да леХко!!!У клана Гнатенко всё схвачено, на всех рукой водящих постах в городе одни бывшие однопартийцы каммуняки,в горсовете -тоже все свои.Разве только станцию переливания крови? А новые блоки цехов в трампарке под своё предприятие по изготовлению тротуарной плитки а «хату для мамы» на тыщщу квадратов, а рынки, а АЗС, а сборы с со всех кооперативов, гаражных, садоводческих, всюду свои кореша варят бабки.Только в автогаражном кооперативе «Сигнал», Вася Гадицкий, недобитый каммуняка, всю жизнь паразитировавший за счёт КПСС, варит порядка 80 000 гривнов в год.Совместно со своим корешом Верещагиным оседлали все коммунальные предприятия и сосут бабло с населения.Въехали сцуки в мудрость-«С миру по нитке, каммунякам вилЛы и джипы!:)))))Ментура, прокуратура, суд-все кенты и кореша! Бобят перевозчиков по полной, дотации с казны вместо перевозчиков валят в свои карманы без ограничения, потому водилы на льготников злые как собаки.А Перевозчикам тявкать за дотации низзя, закроють бизнес влёт.Так и воруют каждый по своему, как грят-хто на шо учился!:)))А менты Гнатенки долго вникали в криминальные схемы, благо ментовская работа как курсы повышения для ворья.