Антикоррупционный сервис Государственной фискальной службы Украины ‘Пульс’
Сервис «Пульс» - горячая телефонная линия, за которой по телефону: (044)284-00-07 гражданина и субъекты хозяйствования имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности работников Государственной фискальной службы Украины, а также о проблемах, которые возникают во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, которые перемещают через таможенную границу Украины. Информация принимается круглые сутки.
О результатах рассмотрения информации клиенты сообщаются в режиме Call-back безотлагательно или на протяжении 1-3 рабочих дней. Если информация нуждается в дополнительном рассмотрении, то общий срок ее обработки не превышает 15 дней. Результаты рассмотрения анонимной информации не сообщаются.
В январе 2016 года на «горячую линию» антикоррупционного сервиса Государственной фискальной службы «Пульс» поступило 4613 звонков, из них обращения консультационного характера составляют 3807 звонков или 82,5% от общего количества; обращения, которые отвечают тематике сервиса «Пульс», составляют 806 звонков или 17,5%; 27 звонков от всех поступивших – анонимные обращения.
Преобладающее количество обращений касается отчетности и регистрации налоговых накладных – 347 (43,1%), системы электронного администрирования НДС – 134 обращений (16,6%), работы подразделений ГФС – 175 (21,7%), проверки субъектов хозяйствования – 19 (2,4%) и др.
гл.государственный инспектор
сектора организации работы ГНИ в г.Дружковке