C начала 2016 года на сервис ГФС ‘Пульс’ поступило 36746 телефонных звонков

Сервис «Пульс» - горячая телефонная линия, по которой граждане и субъекты хозяйствования имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности работников Государственной фискальной службы Украины, а также о проблемах, которые возникают во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, которые перемещают через таможенную границу Украины.

В январе-августе 2016 года на «горячую линию» антикоррупционного сервиса Государственной фискальной службы «Пульс» поступило 36746 звонков, из них обращения консультационного характера составляют 33332 звонков или 90,7% от общего количества; обращения, которые отвечают  тематике сервиса «Пульс», составляют 3414 звонков или 9,3%. Из них преобладающее количество обращений характера касается отчетности и регистрации налоговых накладных – 1362 (39,9%), системы электронного администрирования НДС – 280 обращений (8,2%),  работы подразделений ГФС – 945 (27,7%), задержки таможенного оформления – 267 (7,8%) и др.

Напоминаем, что операторы антикоррупционного сервиса ГФС 'Пульс' круглосуточно принимают жалобы и предложения по поводу работы службы, а также заявления относительно коррупционных действий работников инспекций и таможенных постов по телефону: (044) 284-00-07. О результатах рассмотрения информации клиентам сообщают в  режиме Call-back  безотлагательно или на протяжении 1-3 рабочих дней. Если информация нуждается в дополнительном рассмотрении, то общий срок ее обработки не превышает 15 дней. Результаты рассмотрения анонимной информации не сообщаются.

сектор  организации работы ГНИ в г.Дружковке

информация от партнеров здесь



Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (Нет оценок) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...