Налоговая информирует

За «круглым столом» подвели итоги работы по наполнению местного бюджета и легализации заработной платы
На прошедшей неделе и.о. заместителя начальника ГНИ в г.Дружковке Гвоздик А.В. провела встречу за «круглым столом» с представителями малого бизнеса, в ходе которой проинформировала собравшихся о результатах работы инспекции за 10 месяцев 2016 г.
Анна Васильевна отметила, что в отчетном периоде задание по поступлению средств в местный бюджет выполнено на 105,1%, фактические поступления составили 128830,12 тыс. гривен, что на 47256,93 тыс. грн. или на 57,9% больше уровня поступлений за аналогичный период прошлого года. Среди налогов, которые формируют доходную часть местного бюджета, наибольший удельный вес составляет налог на доходы физических лиц — 84,7%, на втором месте единый налог — 5,5%, затем земельный налог — 4,9%, акцизный налог — 2,3%. Поступления в местный бюджет в разрезе основных платежей составили: налог на доходы физических лиц 109151,16 тыс. грн., единый налог 7134,78, земельный налог с юридических лиц — 4868,34 тыс. грн., с физических лиц — 1419,27 тыс. грн.; акцизный налог — 2998,87 тыс. грн; плата за лицензии на право оптовой, розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями 812,25 тыс. грн.
Далее Анна Гвоздик перешла к вопросу легализации трудовых отношений и подчеркнула, что это направление в работе фискальной службы является очень важным как для наполнения местного бюджета, так и для обеспечения социальной защищенности наемных работников. Анна Васильевна отметила, что представители ГНИ в г. Дружковке принимают активное участие в выездных заседаниях рабочей группы по вопросам легализации заработной платы и занятости населения. С начала текущего года было проведено 27 рейдов, обследовано 133 объекта ведения предпринимательской деятельности, выявлено 32 лица, с которыми надлежащим образом не оформлены трудовые отношения. В результате проведенной работы с 29 лицами были официально оформлены трудовые отношения, в местный бюджет дополнительно поступило 34,8 тыс. грн., 3 человека зарегистрировали предпринимательскую деятельность, сумма дополнительных поступлений составила 7,4 тыс. грн.
Анна Гвоздик отметила, что не менее важным направлением работы является осуществление контроля за реализацией алкогольных напитков и табачных изделий. С начала текущего года специалисты ГНИ в г. Дружковке провели 27 фактических проверок субъектов хозяйствования, которые работают на рынке алкогольных напитков и табачных изделий. В ходе проверок выявлено 18 фактов продажи табачных изделий по ценам выше максимальных розничных цен, установленных производителями или импортерами подакцизных товаров, общая сумма финансовых санкций составляет 180 тыс. грн. По факту продажи алкогольных напитков по цене ниже минимально установленной Постановлением Кабинета Министров Украины № 957 от 30.10.2008 г., начислено 20 тыс. грн. финансовых санкций.
Также установлено 9 случаев отсутствия лицензий на право розничной торговли алкогольными напитками и 2 случая отсутствия лицензий на право осуществления розничной торговли табачными изделиями, нарушители уплатят в бюджет соответственно 153 тыс. грн. и 34 тыс. грн. финансовых санкций.
Подводя итоги, Анна Гвоздик выразила благодарность тем работодателям, которые добросовестно уплачивают в бюджет и социальные фонды налоги и сборы, связанные с выплатой заработной платы. «Добросовестная уплата налогов — это и есть социальная ответственность бизнеса», — отметила Анна Васильевна.

Сектор организации работы ГНИ в г. Дружковке

В ГНИ в г. Дружковке провели семинар для плательщиков акцизного налога
На прошедшей неделе дружковские налоговики провели очередной семинар на тему «Соблюдение требований действующего законодательства в ходе реализации алкогольных напитков и табачных изделий». Председательствовала на семинаре и.о. заместителя начальника ГНИ в г. Дружковке ГУ ГФС в Донецкой области Анна Гвоздик.
Анна Васильевна отметила, что в ходе осуществление контроля за реализацией алкогольных напитков и табачных изделий специалистами ГНИ в г. Дружковке проведено 27 фактических проверок, в ходе которых выявлены нарушения и применены финансовые санкции на общую сумму 180 тыс.грн. за завышение цен на табачные изделия и в сумме 20 тыс.грн. за продажу алкогольных напитков по цене ниже минимально установленной. За осуществление розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями без наличия лицензий финансовые санкции составили соответственно 153 тыс. грн. и 34 тыс. грн.
Специалист по вопросам контроля за реализацией алкогольных напитков и табачных изделий Екатерина Поляничко напомнила о порядке получения лицензий на розничную торговлю подакцизными товарами, о применении максимальных розничных цен на табачные изделия и минимальных цен на алкогольные напитки, а также проинформировала присутствующих о повышении МРЦ на алкогольные напитки в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 09.11.2016 г. № 828. В завершение своего выступления Е. Поляничко проанализировала ошибки, которые допускают плательщики в декларациях акцизного налога.
Семинар продолжила главный государственный налоговый инспектор сектора организации работы Людмила Похомова, которая привела примеры ответов из Общедоступного информационно-справочного ресурса на наиболее актуальные вопросы, связанные с уплатой налога с розничной продажи подакцизных товаров, и в завершение напомнила присутствующим об ответственности за нарушения норм Закона Украины от 19.12.1995 г. №481 «О государственном регулировании производства и обращения спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий».

Сектор организации работы ГНИ в г. Дружковке



Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (Нет оценок) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...