Новый автовокзал в Донецке: что дончанам «неудобства», то дружковчанам — смерть!


Владимир БЕРЕЗИН
«Построили чёрте че, да еще и фиг знает где», — вот самый добрый отзыв «счастливчиков», побывавших на новом «Западном» автовокзале в шахтерской столице. Остряки уже придумали ему и ласковое прозвище — «Западня».
Строительство альтернативной «Путиловскому» «Западни» (в это трудно поверить, но вокзал начал свою работу в начальной стадии своего строительства!) еще шире увеличило пропасть между жителями Донецка и остальными мешканцями области. Главный город Донбасса по сути «плюнул» на все остальные. И если для большинства недонецких к основным проблемам посещения горняцкой столицы – вечным автомобильным пробкам — добавилось неудобство по времени и расстоянию к «Западне» (от «Путиловского» она заброшена аж за 6 километров), а также на треть выросшая стоимость билета, то для «безлошадных» жителей других городов области это реальная западня.
Потратив силы, время, деньги и нервы на дорогу туда, путешествие назад превращается в целый ряд неразрешимых проблем. Еле-еле добравшись на этот «край земли», у кассы автовокзала ты ощущаешь себя не то, чтобы человеком второго сорта, а уже и нечеловеком вообще. Во-первых, билет назад почему-то стоит иногда на 4 гривни дороже, а во-вторых попробуй еще его купить? Конечно, те кто, еще выбирал между электричкой и автобусом, остановятся теперь на железной дороге. Ведь билет на электропоезда до Донецка хоть и подорожал, но все равно стоит несопоставимо с автобусом. Тем же, кому дороже время, а не деньги, посоветуем поступать по примеру наших земляков, которые, чтобы не трястись лишние 10 километров, приспособились вставать до Донецка, в районе Ясиноватского поста, и пересаживаются там на 136-й автобус, следующий до Крытого рынка. То же самое можно проделать и в обратную сторону. Одной из причин такой катавасии с вокзалом городские власти Донецка видят проблему, которая возникла у хозяев этого и большинства областных вокзалов ОАО «ДОПАС». В конце апреля его руководителя, депутата облсовета, лидера областной организации «Сильная Украина» В.Дрегера задержали по подозрению в мошенничестве в особо крупных размерах. Но находящиеся на воле «ДОПАС»овцы успокаивают пассажиров: эта ситуация временная, к зиме будет и хорошее сообщение, и комфортный вокзал с комнатой матери и ребенка, торговыми точками — строительство его уже вовсю 0идет рядом с платформами. Кроме того, в мае будет построен еще один временный павильон и увеличено количество навесов. Так-то оно так, но все же, остается непонятным самоустранение властей Донецка от серьезных неудобств (а проще издевательство над людьми), которые были созданы строительством нового автовокзала. Ведь они выдавали на это все разрешения и должны были контролировать ход строительства.

Ох, уж это Евро­2012, которое должно спасти Украину и ради которого вместо «Путиловского» (сейчас там уже руины) будет построен зал приема VP¬персон, прибывающих на небольших частных самолетах. Пока для пересiчного гражданина это сплошная головная боль.


Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (12 голосов, средняя оценка: 2,92 из 5) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...

3 комментария к статье “Новый автовокзал в Донецке: что дончанам «неудобства», то дружковчанам — смерть!”

  1. Фем:

    Наши «донецкие» дебилы способны и готовы на всё!!!

  2. житель:

    присоединяюсь к вышенаписанному комментарию с оговоркой что все таки это сплошное бл.во придумали власти донецка а не жители. Которые по телевизору грамотные а реально строительством автовокзала показали себя просто извращенцами… другое просто в голову не приходит

  3. Максим Подберезовиков:

    Кстати, после закрытия Яковлевского рынка, власти Дружковки, по инициативе некоторых директоров местных предприятий, идя навстречу пожеланиям местных граждан-избирателей, намерены также сделать новую транспортную развязку и построить НОВЫЙ АВТОВОКЗАЛ в пос.Донской на месте бывшего фарфорового завода.