О представлении отчетности в электронном виде

После того, как плательщик отправил отчетность через Интернет в органы фискальной службы, он получает первую и вторую квитанции. Первая квитанция является подтверждением доставки отчета в электронном виде в орган ГФС. Если на электронный адрес плательщика не поступила первая квитанция, то налоговый документ считается неполученным.  Подтверждением того, что отчет принят  в базу данных, является вторая квитанция в электронном виде в текстовом формате.

Если налоговый документ в электронном виде поступил в орган  ГФС до 16 часов, то на протяжении двух часов с момента принятия (непринятия) плательщику присылается вторая квитанция. Если после 16 часов – на протяжении первых двух часов следующего рабочего дня.

Обращаем внимание на то, что существует размежевание перечня вопросов, с которыми плательщик может обращаться к специалистам районного уровня и работникам информационного портала органов ГФС. На веб-сайте ГФС Украины (sfs.gov.ua) в рубрике «Платникам податків про електронну звітність» ® подраздел «Допомога користувачам» размещен Перечень лиц, ответственных за предоставление помощи налогоплательщикам в разрезе районных инспекций с адресами, телефонами и номерами комнат по следующим вопросам:

  • практической помощи по пользованию программным обеспечением;
  • приему отчетности в электронном виде;
  • заключению договора;
  • формированию электронного документа (обязательные реквизиты, период представления, код формы, свойства документу и др.);
  • разъяснению ошибок указанных в квитанции №2;
  • повторной отправки квитанций.

Вопросы, которые относятся к компетенции центра обработки электронных отчетов предоставляются по телефонам (044)272-43-61 и (044)272-07-81:

  • разъяснение ошибок в квитанциях №1;
  • не поступление квитанций налогоплательщику;
  • предоставления помощи по вопросам непоступления электронных отчетов на центральный или районный уровень;
  • повторной отправки квитанций;
  • разъяснение в случае получения налогоплательщиком ответа от работников районной ГНИ, который его неудовлетворил.

По вопросам, которые непосредственно касаются работы программ для наложения электронной цифровой подписи, нужно обращаться в центр сертификации, услугами которого Вы пользуетесь.

Специалист по вопросам информационно-коммуникационного

 сопровождения ГНИ в г.Дружковке



Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (Нет оценок) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...