Обновлен контактный центр «1505»
В Дружковке внедрена единая электронная программа для диспетчерских служб города
Отныне по всем коммунальным и социальным вопросам можно круглосуточно звонить сюда. Хотя такой подход не исключает работу диспетчеров различных служб, но очень скоро данный центр обеспечит оперативное реагирование на обращения горожан. Кроме того, на данный момент тестируется сайт контактного центра, который полноценно заработает уже к осени.
По словам начальника общего отдела исполкома Юлии Кухаровой, в программу внесена 21 служба – коммунальные предприятия, социальные службы, учреждения города, ответственные за вопросы, которые наиболее часто возникают у жителей города. Программа поможет анализировать обращения, выявлять вопросы, требующие неотложного реагирования и обеспечивать своевременное рассмотрение обращений.
Для слаженной работы программы на коммунальных предприятиях и службах устанавливается электронный «Личный кабинет», в который диспетчер будет вносить поступающие обращения и заявки. Мы получим наглядную картину всех заявок (обращений): находящихся в работе, выполненных, повторных, просроченных. Также возможна автоматическая классификация проводимых работ: аварийные, краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные.
Теперь каждый житель города, подавший заявку, сможет зайти на сайт и не только увидеть время ее регистрации, но и отследить, какому предприятию в дальнейшем заявка отправлена для исполнения. При этом на каждую заявку заполняется карточка с указанием персональных данных (ФИО, адрес) заявителя и указанием проблемы. При заполнении карточки в автоматическом режиме высвечивается перечень улиц, проблемных вопросов, предприятий-исполнителей. В примечаниях возможно внесение дополнительной информации по проблемному вопросу. Снять проблему с контроля сможет только Контактный центр, поэтому сообщение диспетчеров об окончании проведения тех или иных работ будет обязательным.