Общаемся с налоговой дистанционно

На текущей неделе заместитель начальника ГНИ в г.Дружковке Светлана Ключникова провела брифинг, на котором  рассказала представителям средств массовой информации о повышении качества обслуживания налогоплательщиков путем усовершенствования электронных сервисов, которые Государственная фискальная служба предлагает как субъектам хозяйственной деятельности, так и обычным гражданам - плательщикам налогов.

Заместитель начальника инспекции отметила, что у рядовых граждан и представителей бизнеса в ходе осуществлении хозяйственной деятельности, а также при выполнении ими определенных обязан­ностей и процедур, возникает необхо­димость в получении консультационных услуг, связанных с налогообложением. Особенно эта проблема актуальна для представителей малого и среднего бизнеса, которые в своем штате не имеют специальных  работников, призванных отслеживать изменения в налоговом законодательстве.

В продолжение Ключникова С.Н. рассказала о возможностях, которые предоставляет Информационно-справочный департамент Государственной фискальной службы. Светлана Николаевна отметила, что налогоплательщики могут  выбирать различные варианты получения не­обходимой информации. Прежде всего, это возможность услышать ответ от работника Контакт-цен­тра, позвонив по  многоканальному номеру те­лефона 0-800-501-007 (со стационарных номеров звонки бесплатные, с мобильных -  по тарифу оператора). Живое общение по телефону доступно  с 8-00 до 20-00 ежедневно, кроме выходных. Кроме того, можно получить ответ с использованием интерактивного ответчика (кругло­суточно), отправить электронное письмо или факс. В своей повседневной работе специалисты Информационно-справочного департамента, отвечая на звонки, руководствуются информацией из Общедоступного информационно-справочного ресурса (ЗІР) на веб-пор­тале ГФС (sfs.gov.ua), который ежедневно обновляется и содержит почти 18 тыс. структурированных по тематике вопросов-ответов.

Поскольку в ЗІР вся информация, с которой работают специалисты фискальной службы, находится в открытом доступе, плательщики могут осуществить самостоятельный поиск ответа на интересующий их вопрос. Следующий вариант получения ответа -  это письменное обращение. По желанию, как предприниматели, так и обычные граждане, могут подписаться на  новостную рассылку и в дальнейшем полу­чать уведомления об изменениях в законо­дательстве.

В заключение Светлана Николаевна отметила, что появление новых и повышение качества уже действующих сервисов призваны упростить общение налогоплательщиков с Государственной фискальной службой и обеспечить стабильное поступление средств в  бюджеты всех уровней.



Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (Нет оценок) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...