Оформление персонифицированного коммерческого предложения.

Коммерческое предложение — обращение к партнёру

Обращаясь к потенциальному деловому партнёру или покупателю, продавец старается не только произвести максимально выгодное впечатление о себе, но и представить свою продукцию или услугу с наилучшей стороны. И огромным подспорьем в этом важном деле является коммерческое предложение.

Что такое персонифицированное коммерческое предложение

В отличие от неперсонифицированного коммерческого предложения, адресованного одновременно широкому кругу потенциально заинтересованных лиц, персонифицированный документ обращается к конкретной фирме или даже отдельному человеку. И если предложение первого типа больше напоминает обычный рекламный буклет, то второе – вполне законченное письменное обращение, выполненное по всем правилам делопроизводства.

В персонифицированное коммерческое предложение обязательно включаются:

  • размер сделки;
  • сроки исполнения обязательств;
  • цены на товары (услуги) с указанием скидок и прочих преференций.

В приложении к документу может содержаться детальная техническая информация и финансовые расчёты.

Особенности оформления персонифицированного коммерческого предложения

Начинать оформление коммерческого предложения следует с подготовки бланка для него. Эта кажущаяся «мелочь» очень важна, прежде всего, на начальной стадии сотрудничества. Бланк в своей «шапке» должен содержать логотип компании (очень желательно – в полноцветном виде), и её основные реквизиты – электронный и почтовый адреса, телефон, факс, код. Далее следуют данные получателя, располагаемые в верхнем правом углу – название организации, должность ответственного лица, полностью его фамилия, имя и отчество. При отправке персонифицированного коммерческого предложения его следует зарегистрировать с присвоением исходящего номера.

Персонифицированное коммерческое предложение необходимо строить таким образом, чтобы получатель почувствовал себя собеседником отправителя и принял его аргументы. Язык текста должен соответствовать стилю общения партнёров (деловой, технический или близкий к бытовому). Что касается формы документа, то в любом случае его шрифт должен оставаться единым, размер быть удобным для чтения, а края строк выровненными по краям листа.



Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (Нет оценок) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...