Отрезанные окраины

Евгений ФИАЛКО

dorogaВ редакцию «Нашей Дружковки» поступило коллективное обращение жителей Нижней Гавриловки, в котором они просят помочь в возобновлении автобусного сообщения по маршруту 6-А, закрывшемуся больше года назад.

Вот что в нем пишется:
«Много лет из-за плохих дорог и нестабильной работы автотранспорта жители этой части Нижней Гавриловки страдали от неудобств, а с октября 2014 года очередной перевозчик отказался обслуживать наш маршрут. Теперь добраться в район площади Ленина с улиц Энгельса, Серова, Паторжинского, Чайковского можно только на такси — по счетчику это 23 грн в один конец.
Перед выборами жители поселка ознакомились с предвыборной программой нашего мэра. Она была обнадеживающей. Особенно впечатляли приоритеты развития Дружковки: благоустройство, реконструкция, внедрение программы «Город без окраин»… Мы в очередной раз обратились к Валерию Сергеевичу с просьбой решить проблему дорог и восстановления работы автотранспорта на нашем поселке (письмо прилагается).
Поражает то, что на встречах и личных приемах мэр обещает нам помочь, а через некоторое время мы получаем ответ от служб исполкома, где говорится, что наши вопросы не могут быть решены: нет средств на ремонт дорог, перевозчики отказываются обслуживать маршрут, так как он нерентабельный и т.д. (ответ исполкома прилагается).
Узнав недавно об очередном отказе, жители поселка получили огромное разочарование и решили обратиться через газету к службам исполкома и перевозчикам не только Дружковки, но и соседних городов с просьбой решить жизненно важную проблему — восстановить движение автотранспорта по маршруту 6-А.
Надеемся, что у нас появится шанс быть услышанными.
По поручению жителей: Каминская Н.И., Сорокина З.П., Жувак М.С., Литовченко Л.В., Дворник И.П., Федичкина А.Н., Михайленко Н.Н. и др. (всего более 60 подписей).»
Редакция побеседовала по телефону с частным предпринимателем, обслуживавшим этот маршрут до октября 2014 года. Он подтвердил, что главная причина отказа — ужасные дороги и нерентабельность. Компенсация, которую получают перевозчики за льготников, не покрывает расходов на ремонты и другие затраты. Открывать усеченный график (два рейса утром, два — вечером) тоже невыгодно, так как все равно приходится терять целый день.
Однако, как правильно заметили жители при посещении редакции, нет неразрешимых проблем — было бы желание их решать…
Кстати, данный вопрос беспокоит не только жителей Нижней Гавриловки — в Дружковке немало других частей города и даже целых поселков, отрезанных от внешнего мира по тем же причинам: разбитые дороги и вытекающая из этого нерентабельность маршрута. Видимо, при составлении бюджета на следующий год следует отдельной строкой записать ремонт дорог, по которым движется рейсовый автотранспорт. Конечно, важно ежегодное асфальтирование центральных улиц (ведь к нам приезжают солидные гости) и внутриквартальных дорог (чем активно занимались накануне выборов), но, пожалуй, в первую очередь, нужно решить проблемы «отрезанных» частей города, где дороги не ремонтировались с советских времен.


Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...