Работа Общедоступного информационно-справочного ресурса (ЗІР) направлена на обеспечение общества свовременной, достоверной и полной справочной информацией

У представителей бизнеса и рядо­вых граждан при осуществлении хозяйственной деятельности или выполнении определенных обязан­ностей и процедур возникает необхо­димость в кратчайший срок получить консультационные услуги, позволя­ющие быть уверенным в соблюдении требований законодательства. Особенно эта проблема актуальна для представителей среднего, малого бизнеса и рядовых граждан, которые не имеют достаточно времени отсле­живать изменения законодательства, регламентирующие определенную деятельность.

Поэтому Контакт-центр Государственной фискальной службы предлагает различные варианты получения не­обходимой информации. Это - возможность услышать ответ по те­лефону от работника Контакт-цен­тра (с 8-00 до 20-00 ежедневно, кроме выходных) или с использованием интерактивного ответчика (кругло­суточно), отправить электронное письмо или факс (ответ предостав­ляется, как правило, не позднее следующего рабочего дня), осуществить самостоятельно поиск ответа в Общедоступном информационно-справочном ресурсе, размещенном на веб-пор­тале ГФС (в онлайн-режиме, обновляется ежедневно и содержит почти 18 тыс. структурированных по тематике ответов), по желанию полу­чить электронное информационное сообщение об изменениях в законо­дательстве, обратиться в письменном виде за ответом (предоставляются с использованием уже размещенных в Общедоступном информационно-справочном ресурсе вопросов-от­ветов) или оставить вопрос на го­лосовое сообщение. В дальнейшем работники перезвонят и предоставят ответы в указанное время.

 

Специалист по вопросам информационно-коммуникационного

 сопровождения ГНИ в г.Дружковке



Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (Нет оценок) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...