Работа Общедоступного информационно-справочного ресурса (ЗІР) направлена на обеспечение общества свовременной, достоверной и полной справочной информацией
У представителей бизнеса и рядовых граждан при осуществлении хозяйственной деятельности или выполнении определенных обязанностей и процедур возникает необходимость в кратчайший срок получить консультационные услуги, позволяющие быть уверенным в соблюдении требований законодательства. Особенно эта проблема актуальна для представителей среднего, малого бизнеса и рядовых граждан, которые не имеют достаточно времени отслеживать изменения законодательства, регламентирующие определенную деятельность.
Поэтому Контакт-центр Государственной фискальной службы предлагает различные варианты получения необходимой информации. Это - возможность услышать ответ по телефону от работника Контакт-центра (с 8-00 до 20-00 ежедневно, кроме выходных) или с использованием интерактивного ответчика (круглосуточно), отправить электронное письмо или факс (ответ предоставляется, как правило, не позднее следующего рабочего дня), осуществить самостоятельно поиск ответа в Общедоступном информационно-справочном ресурсе, размещенном на веб-портале ГФС (в онлайн-режиме, обновляется ежедневно и содержит почти 18 тыс. структурированных по тематике ответов), по желанию получить электронное информационное сообщение об изменениях в законодательстве, обратиться в письменном виде за ответом (предоставляются с использованием уже размещенных в Общедоступном информационно-справочном ресурсе вопросов-ответов) или оставить вопрос на голосовое сообщение. В дальнейшем работники перезвонят и предоставят ответы в указанное время.
Специалист по вопросам информационно-коммуникационного
сопровождения ГНИ в г.Дружковке