С начала года сервис ГФС ‘Пульс’ помог 164 плательщикам Донетчины
Именно столько телефонных звонков от налогоплательщиков Донецкого региона поступило на антикоррупционный сервис ГФС Украины за шесть месяцев 2016 года, в том числе непосредственно к Главному управлению ГФС в Донецкой области - 100 обращений, что в 1,5 раза меньше соответствующего периода прошлого года (227 обращение). Рассмотрение всех обращений завершено, о принятых мерах проинформированы заявители в установленные законодательством сроки.
Самая актуальная тема, которая волновала плательщиков области, - отчетность и регистрация накладных. По этому поводу на сервис 'Пульс' поступило 51 обращение.
Кроме того, звонки на сервис 'Пульс' поступали по поводу работы системы электронного администрирования НДС (14 обращений); организации работы налоговых органов ГФС в Донецкой области (29 обращений); относительно коррупционных действий (3 обращения); относительно проверки СГ, регистрации плательщиком НДС и работы Центров обслуживания плательщиков - по 1 обращению на каждое.
Напоминаем, что операторы антикоррупционного сервиса ГФС 'Пульс' круглосуточно принимают жалобы и предложения по поводу работы службы, а также заявления относительно коррупционных действий работников инспекций и таможенных постов по телефону: (044) 284-00-07.
гл.государственный инспектор
сектора организации работы ГНИ в г.Дружковке
по материалам ГУ ГФС в Донецкой области