Сервис ‘Пульс’ принимает обращения круглосуточно

Сервис «Пульс» - горячая телефонная линия, за которой по телефону: (044)284-00-07 гражданина и субъекты хозяйствования имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности работников Государственной фискальной службы Украины, а также о проблемах, которые возникают во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, которые перемещают через таможенную границу Украины. Информация принимается круглые сутки.

О результатах рассмотрения информации клиентов уведомляют в  режиме Call-back  безотлагательно или на протяжении 1-3 рабочих дней. Если информация нуждается в дополнительном рассмотрении, то общий срок ее обработки не превышает 15 дней. Результаты рассмотрения анонимной информации не сообщаются.

С начала 2016 года на «горячую линию» антикоррупционного сервиса Государственной фискальной службы «Пульс» поступило 39500 звонков, из них обращения консультационного характера составляют 35985 звонков или 91,1% от общего количества; обращения, которые отвечают  тематике сервиса «Пульс», составляют 3515 звонков или 8,9%, из них  195 звонков -   анонимные обращения.

Преобладающее количество обращений касается отчетности и регистрации налоговых накладных – 1368 (38,9%), системы электронного администрирования НДС – 280 обращений (8%),  работы подразделений ГФС – 986 (28,1%), проверки субъектов хозяйствования – 68 (1,9%) и др.

От жителей Донецкого региона за десять месяцев 2016 года на антикоррупционный сервис «Пульс» (налоговое направление) поступило в 3,4 раза меньше обращений, чем за соответствующий период прошлого года. В октябре 2016 года поступило 2 обращения от плательщиков области.

сектор  организации работы ГНИ в г.Дружковке

по материалам официального сайта ГФС Украины



Понравилась статья? Оцените ее - Отвратительно!ПлохоНормальноХорошоОтлично! (Нет оценок) -

Возможно, Вас так же заинтересует:
Загрузка...